Сервис

Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя, поданному в салон, где была приобретена мебель, или в Службу сервиса Фабрики.

Устранения выявленных недостатков осуществляется Службой сервиса Фабрики в течение 45 дней с момента подачи письменного заявления покупателя (ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителя", ред. 17.12.1999 г.).

Ремонт производится на дому или на Фабрике, в зависимости от характера дефекта.


Вывоз и ремонт осуществляется после предварительной чистки мебельного покрытия покупателем.
По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь по адресу: г Владимир, ул Добросельская, д 4-а

Телефоны 8 (4922) 44-68-64 | 8 (4922) 44-68-58